Два года полета в облаках компании Atlassian: миграция в AWS

Два года полета в облаках компании Atlassian: миграция в AWS

Пару лет назад Dropbox удивила многих людей, когда она решила в какой-то мере оставить свои облачные приложения, и переключилась на строительство своего собственного дата-центра.

Недавно австралийская компания Atlassian (NASDAQ: TEAM) сделала обратное – закрыла свой дата-центр и переместила свои приложения в облачный сервис. Эти компании сделали свой выбор по разным причинам.

Перед тем как технический директор Шри Висванэт компании Atlassian вступил в должность, она приняла решение о перемещении самого большого своего приложения в безопасную платформу облачных сервисов Amazon WebServices (AWS).

В какой-то мере это техническая сторона вопроса.Со временем приложения компании разработчика программных продуктов обременяются слоями застарелого программного кода, что затрудняет его доработку и даже поддержку.

Для Atlassian, которая была основана в 2002 году, этот момент наступил в 2016-ом, когда Висванэт пришел в компанию.

Тогда Atlassian уже знала, что для того, чтобы двигаться дальше, ей необходимо переработать программный код.

Одной из причин того, что компания пригласила Висванэт было руководство этой работой, но она уже задумывалась на этим до его прихода.

Еще в 2015 году была образована небольшая команда для разработки концепции и архитектуры нового подхода, основанного на облачных службах.

Но компания сначала хотела иметь технического директора для того, чтобы он повел ее к желаемой цели.

Немного О Главном Продукте Компании
Самое большое приложение компании, с которого началась переработка кода и его перемещение в облачные службы, это Confluence. Другим большим приложением является JIRA – система отслеживания ошибок.

Остановимся на Confluence потому, что именно это приложение раскрывает суть деятельности компании.

Atlassian Confluence это приложение весьма широкого круга применения, которое можно внедрять в компании с различной сферой деятельности.

Оно предоставляет команде (группе, отделу, или компании в целом) заказчика единое место для хранения и поиска информации (контента), обмена и совместной работы внутри проекта.

В качестве контента могут выступать обсуждение идей, постановка задач, отчёты о проделанной работе по проектам, публикация и обмен документами и просто справочные данные.

Для проекта можно создать единую базу знаний, управлять знаниями, при необходимости вести корпоративный блог, создавать веб-публикации, документировать бизнес-процессы и выполнять другие действия с контентом.

Confluence имеет плотную интеграцию с MicrosoftOffice и другими продуктами компании Atlassian, что делает этот инструмент эффективным с точки зрения централизации рабочего процесса в одном сервисе.

Категория: Без рубрики · Метки:

Комментарии к данной записи закрыты.

↓